Сотрудничество

Если Вы представляете интересы:

  • Ломбарда;
  • Автосалона;
  • Лизинговой компании;
  • Риэлтерской компании;
  • Хозяйствующего субъекта

и сфера деятельности Вашей организации, в той или иной мере, граничит со страховой деятельностью, мы готовы предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество и совместное осуществление Бизнес - проектов. 

Направьте, пожалуйста, контактную информацию о Вас , и мы обязательно Вам ответим.


Вместе со стремительным ростом сферы услуг, растет конкуренция. И каждый профессиональный участник страхового рынка сам выбирает проводимую им конкурентную политику: либо повышает качество предлагаемых услуг и проводит взвешенную ценовую политику, либо предлагает страхование от заведомо «неплатежеспособных» страховщиков по низким «демпинговым» ценам не заботясь о конечном потребителе.  Страхователю же, порой трудно определить с каким страховым специалистом он имеет дело. В погоне за самой низкой ценой, он теряет то, ради чего он страхуется – страховую защиту.

ООО «Агент Страховой Безопасности» - это проверенный временем партнер, делающий ставку на качество, надежность и стабильность. Нашей целью, в числе прочего, является капитализация бизнеса, развитие имиджа компании, и долгосрочная перспектива сотрудничества. А это обязывает.
Всем, кто считает так же, и ориентирован, прежде всего, на клиента, а не на сиюминутную выгоду, мы готовы предложить партнерские отношения
Не важно, чем конкретно занимается Ваше предприятие. Работаете ли Вы в банке, выдающем кредиты населению, либо в ломбарде, который в силу специфики своей работы, обязывает клиентов страховать залоговое имущество. А может быть, Вы работаете в автосалоне, продающем новые и/или подержанные автомобили. Либо Вы представляете интересы иной другой организации. Не важно.
Важно то, что Вы – профессионал в своей области и хотите им оставаться. А это означает постоянное совершенствование в своей сфере, равнение на лидеров отрасли.
Положим, реальность указывает на потребность Ваших клиентов в страховании. В конкурентной борьбе «за Клиента», Вы пытаетесь сами решить эти проблемы, и в результате… теряете Клиента. Из-за того, что Вы попытались охватить все, Вы толком не решили вопросы страхования и свои основные услуги оказали не на должном уровне. Как говориться: «Погнались за двумя зайцами».
Предоставить Клиенту качественную страховую защиту – это не просто заполнить полис. Для того, что бы Клиент действительно был Вам благодарен за качественно-оказанную услугу и рекомендовал Вас своим знакомым, требуется:
  • во-первых, понять реальную потребность Клиента в страховании;
  • во-вторых, исходя из потребностей Клиента, провести мониторинг рынка страхования и найти оптимальное предложение. Так сказать, учесть пожелания и предложить то, что требуется, а не продать ему типовой продукт;
  • в-третьих, кратко, но емко осветить Клиенту основные моменты, на которые ему следует обратить внимание;
  • в-четвертых, грамотно и корректно заполнить страховые документы;
  • в-пятых, своевременно информировать Страхователя об оплате очередных взносов либо окончании действия договора страхования;
  • в-шестых, оказывать содействие Клиенту на протяжении всего срока страхования, будь то страховой случай или просто внесение изменений в договор страхования. Ведь Страхователь начал знакомство со страховой компанией именно с Вас, и соответственно обращается за помощью, справедливо полагаясь на Вашу поддержку. И если Вы оперативно не окажете профессиональную помощь, и Страхователю самому придется заниматься решением своих проблем, путем проб и ошибок, то не трудно догадаться какие выводы он про Вас сделает;
  • в-седьмых, надо постоянно совершенствоваться и развиваться в этой отрасли, для того что бы, в случае надобности, оперативно оказать консультационную помощь клиенту на должном уровне. Грамотные профессиональные советы, сделанные на начальном этапе урегулирования убытка трудно переоценить.
Страховой рынок динамичен и изменчив. Страховая компания, которая еще вчера активно рекламировалась по телевидению, сегодня может находиться на грани банкротства, например из-за больших рекламных расходов. Или, например, периодическое изменение тарифов, правил и методик страховых компаний. Или вопрос текучести кадров сотрудников, работающих на ключевых позициях в страховых компаниях, и последующее за этим изменение страховой политики в целом компании. А так же другие нюансы, которые невозможно описать в краткости, но которые являются постоянными спутниками страховой деятельности. При этом не надо забывать, что страховая услуга сама по себе является сложным финансовым продуктом. Если четко осознавать вышесказанное, то становится понятно, наличие многочисленных ошибок и явный непрофессионализм большинства специалистов, работающих в страховой индустрии. Вывод очевиден: «Страхованием надо заниматься профессионально, либо не заниматься вовсе».
Вам не обязательно самим пытаться удовлетворить страховой спрос клиента, с возможными последующими осложнениями и разрывом отношений с ним. Вы можете сотрудничать с профессионалами, при этом экономя время и получая финансовую пользу.
 

Направьте, пожалуйста, контактную информацию о Вас, и мы обязательно Вам ответим.